Конкуренция на рынке микрофинансирования растет с каждым днем. Чтобы привлечь и удержать своих клиентов, МФО предлагают очень выгодные условия и открывают огромные перспективы при повторном обращении.
Развитие региональной сети для микрофинансовых организаций довольно сложный процесс. Это связано с определенными затратами, и далеко не многие компании используют данный инструмент для привлечения новых клиентов.
Оценивая активность МФО в социальных сетях, необходимо сделать подробный анализ развития организаций в данной области привлечения клиентов за 2 квартал 2015 года.
Кризис в России негативно повлиял на многие отрасли экономики. А вот рынок микрофинасирования развивается рекордными темпами. Законодательное регулирование ужесточило правила ведения бизнеса для МФО, но данный фактор только очистит среду кредитования от теневого сектора микрозаймов.
Темпы роста потребительского кредитования в России по сравнению с прошлыми годами значительно снижены. Такая обстановка в банковском секторе привела к созданию интересного проекта в лице микрофинансовых организаций. Выявлено, что многие банки (более 80 учреждений) внедряют под своим началом МФО, которые становятся их детищем.
Добросовестные клиенты микрофинансовых организаций при повторном обращении могут рассчитывать на отличные и привлекательные бонусы. Льготная система заключается в увеличении установленного лимита на длительный срок и снижении размера процентной ставки.

В середине 2014 года были введены поправки в Закон «О кредитных историях», по которому все банки и МФО обязаны подавать все сведенья о платежах заемщика в одно из БКИ, входящее в государственный реестр. Это позволит улучшить положение некоторых клиентов или наоборот испортить отличную репутацию, но поговорим о положительных моментах. 

Основной фактор роста популярности микрофинансовых организаций – высокие процентные ставки даже при возможности размещения средств на недлительный срок. Конечно, получение большой прибыли связано со значительными рисками. Дело в том, что деятельность МФО не подлежит лицензированию и сертификации, к тому же, вклады инвесторов не обеспечиваются программой обязательного государственного страхования.

Проведем подробный анализ развития микрофинансовых организаций (МФО) в социальных сетях с 01.01.2015 по 01.04.2015.
Кредитованием занимаются многие микрофинансовые организации, однако, большинство компаний озабочено только своей прибылью и не подводят итоги своей работы.

Популярные предложения