Страничка в социальной сети способна рассказать многое о человеке, включая его характер, привычки, образ жизни. Именно этот фактор использовали МФО при оценке потенциального заемщика, который желает оформить кредит в компании.

соц сети.png

Уникальная методика получения займа

Некоторые микрофинансовые организации анализируют платежеспособность своих клиентов с помощью методики обработки данных аккаунта. Это позволяет сформировать точный психологический портрет заемщика. Данный подход также помогает вычислить недобросовестных личностей, которые предпочитают делиться своими нарушениями и просрочками с друзьями в сети.

Для клиента такой способ весьма удобен и обладает массой достоинств:

1.    высокая скорость получения денег (от 15 минут);

2.    отсутствие поручителей и залогового имущества;

3.    лояльные требования и условия погашения долга;

4.    минимальный пакет документов – паспорт;

5.    различные варианты перечисления средств (на карту, системы денежных переводов).

Заемщику нужно просто войти через свой аккаунт в одной из социальных сетей и получить финансовую помощь.

Самые популярные источники

Наиболее популярными считаются следующие сервисы:

1. ВКОНТАКТЕ. Процесс общения происходит через личные сообщения. Для зарегистрированных в данной сети часто проводятся акции, где клиентам предлагают привлекательное оформление кредита. А если заемщик максимально подробно заполнит свой профиль, ему могут предоставить скидку.

2. ОДНОКЛАССНИКИ. На социальных просторах можно встретить финансовые группы. Здесь же быстро оформляется заем. Участники имеют доступ к обсуждениям, комментариям, могут задавать все интересующие вопросы.

3. ФЕЙСБУК (FACEBOOK). Получить денежные средства можно также через специальные кредитные сети, которые работают в этой области. Люди даже с плохой репутацией становятся полноценными клиентами таких организаций.

Исследования аналитиков агентства «Скориста» показали, что чем больше времени человек проводит на данной платформе, тем меньше вероятность, что долг будет погашен.

«Социальные» организации

Рассмотрим наиболее интересные предложения компаний, использующих социальные сети, как объект получения займов:

1. МФО «Мили». Организация создала самую короткую и простую анкету на рынке микрокредитования. Нужно просто авторизоваться на сайте через любую социальную сеть. Заявка будет рассмотрена в течение 3 минут. «Мили» входит в число первых компаний, предоставляющих микрозаймы данным способом.

Условия в МФО:

- размер займа – от 3 000 до 21 000 рублй;

- процентная ставка – 2% в день;

- срок пользования – от 3 до 30 дней;

- форма выдачи – карта.

2. Кредитная организация «OneClickMoney» специализируется на выдаче в долг небольших сумм финансовых средств (до 20 000 рублей). Срок займа составляет от 2 до 16 дней под 2,8% в день. В случае одобрения, уже через 30 минут деньги будут переведены на банковскую карту заемщика.

Компания разработала интересный подход к оформлению кредита. Перед выдачей микрозайма проводится собеседование с клиентом, для этого нужно:

- иметь профиль Вконтакте;

- наличие веб-камеры;

- добавить в друзья техническую поддержку организации (Ocm Support 1 или 2);

- установить видео-связь с компанией;

- пройти собеседование.

3. Комапния «Micro-zaim». Услуга выдачи займов разработана исключительно под пользователей социальных сетей. Набор заявки займет не более 2 минут. Время на получение денежных средств – от 20 минут до нескольких часов. Процент по кредиту устанавливается индивидуально и зависит от активности клиента в сети (от 2% в день). Заемщик может получить помощь в размере 3 500 рублей на 5 недель.

Заключение

В России возможности социальных сетей используют единичные микрофинансовые компании, но в будущем прогнозируется рост популярности данного канала. Это будет основной источник принятия решений МФО при выдаче кредита.

На Западе данная методика уже давно расширила социально-сетевые формы микрофинансирования.




Возврат к списку

Отзывы


 Стоимость данных о клиенте будет снижаться одновременно с развитием  направления Big Data

Алиса Новикова

Руководитель направления PR департамента маркетинга [смсфинанс }

Шанс стать управляющим и даже региональным руководителем группы есть у каждого менеджера

Юрий Попик

председатель Совета директоров МФО «Центрофинанс»,

Заглянуть в будущее. Что ожидает финансовый рынок в ближайшие годы

Рынок микрофинансирования находится на рубеже большого перелома. Главным фактором развития компаний становятся технологии, мелкие компании постепенно вытесняются с рынка, на сегмент микрофинансирования...

Что могут рассказать о посетителях портала ТопЗаймов.рф их мобильные устройства

Существует теория о том, что данные о мобильном телефоне помогают в оценке поведения и платежеспособности заемщика микрофинансовой организации. Специалисты ТопЗаймов.рф провели собственное исследование....

Популярные предложения
Займ на карту Кукуруза.
Займ на карту Кукуруза.
От 3000 до 21000 руб. Под 1% в день. С 18 лет. Без справок и поручителей!