Как гарантировано получить займ в онлайн МФО


Микрофинансовые организации всегда относились к заемщикам гораздо лояльнее банков и получить у них займ было намного легче. Но, в связи с усилением законодательного регулирования микрофинансового рынка, многие компании стали ужесточать требования к заемщикам.

По словам генерального директора сервиса онлайн кредитования “Money Man” Бориса Батина, в настоящий момент процент одобрения заявок во многих онлайн МФО не превышает 15%. Но существует ряд способ, которые позволяют заемщикам повысить шансы на получение онлайн займа.

Публикация только достоверной информации в анкете в соцсетях

Давно прошли времена, когда микрофинансовые организации оценивали заемщиков только по кредитной истории. В настоящий момент крупные онлайн компании при скоринге клиентов учитывают качество их анкет в социальных сетях. Если в анкете не указано настоящее имя, место работы и другие данные потенциального заемщика, шансы на получение им займа резко уменьшаются.

Современные технологии позволяют МФО проверять даже геотеги фотографий в социальных сетях. Если заемщик указал, что проживает в Санкт-Петербурге, а большинство фотографий в его анкете сделаны в Воронеже, скорее всего скоринговая система поставит ему низкий бал. Также играет роль и содержимое фотографий. Если заемщик изображен на них на модных курортах или в дорогих ресторанах, он получит более высокий скоринговый бал. Фото в квартире с голыми стенами или на фоне груды пустых бутылок вряд ли помогут клиенту МФО получить онлайн займ.

Отсутствие подозрительных друзей в социальных сетях

Привычка добавлять в друзья в социальных сетях случайных людей может сослужить очень плохую службу, если пользователь решит обратиться в онлайн МФО. Современные системы анализируют даже друзей потенциального заемщика в социальных сетях. Если среди них есть люди, находящиеся в базе кредитных мошенников, шансы на получение займа резко уменьшаются. Скоринговые системы учитывают и другие факторы. К примеру, на получение займа влияет даже количество женатых друзей заемщика в соцсетях.

Максимально частое использование безналичных расчетов

Бюро кредитных историй и микрофинансовые организации собирают информацию  из самых разных источников, в том числе и из банковских терминалов, мобильных операторов и т.д.. Если МФО видит, что потеницальный заемщик получает и тратит большие суммы по банковским картам, оно может сделать вывод, что клиент имеет хороший доход и сможет вернуть займ.

Если же клиент нечасто использует безналичные расчеты, микрофинансовая организация не сможет оценить его платежеспособность таким образом.

Отсутствие глупых публикаций и большого количества лайков в соцсетях

При оценке платежеспособности заемщика учитывается не только достоверность его данных в социальных сетях, но и качество публикаций, а также количество лайков. Чем чаще потенциальный заемщик сидит в соцсетях и ставит лайки, тем меньше его шансы на получение онлайн займа. Микрофинансовые организации считают, что такое поведение свидетельствует о несерьезности клиента. Также они относятся и к неприличным публикациям.

Дарья Кузнецова специально для ТопЗаймов.рф
Вам понравится: