Исследования

Многие из нас уже не могут представить свою жизнь без соцсетей, и их аудитория постоянно растет. Коммерческие организации, в том числе микрофинансовые организации, активно используют вКонтакте, Facebook и Одноклассники в своей деятельности. Портал ТопЗаймов.рф решил узнать, какие МФО являются наиболее популярными в соцсетях, что им дает присутствие в Facebook, VK и Одноклссниках и как данные из профилей заемщиков влияют на решение по выдаче займа.

Ранее в Центробанке заявляли о планах дать возможность крупным МФО получать банковские лицензии. Многие эксперты скептически отнеслись к этой идее. Они считают, что для подавляющего числа микрофинансовых организаций банковская лицензия будет бесполезна. Ее получение будет нужно только компаниям, специализирующимся на выдаче займов бизнесу. И даже для них получение лицензии будет скорее имиджевым шагом.

Для многих онлайн МФО основным инструментом привлечения трафика являются партнерские программы, в рамках которых компании выплачивают вознаграждения вебмастерам за каждого привлеченного клиента. Портал ТопЗаймов.рф решил выяснить, какова эффективность этих программ, сколько могут заработать вебмастера через партнерские программы и есть ли альтернатива этому способу привлечения клиентов.

Банк России выпустил большой обзор состояния финансовой доступности в Российской Федерации по итогам 20 15 года. Специалисты портала ТопЗаймов.рф проанализировали этот документ и выяснили, какое место в российском финансовом рынке занимают микрофинансовые организации, кто их потенциальная аудитория и в каких регионах МФО имеют наибольшие перспективы.

Центробанк опубликовал обзор ключевых показателей микрофинансовых организаций за второй квартал 2016 года. Специалисты порталаТопЗаймов.рф проанализировали этот документ и на основании указанных в нем данных определили основные тенденции развития рынка МФО за последние полгода.

В ходе выступления на Восточном экономическом форуме глава Сбербанка Герман Греф предсказал скорую гибель традиционной банковской системы и наступление эры шеринговой экономики. И чтобы выжить российским МФО неизбежно придется подстраиваться под новую экономическую модель.

Грамотное управление рисками – один из главных залогов успеха любой микрофинансовой организации. К сожалению, далеко не все МФО уделяют внимание этому вопросу. Портал ТопЗаймов.рф провел исследование об основных рисках для микрофинансовых организация в 2016 году и перспективах введения единых стандартов их контроля для всех игроков рынка.

Рынок микрокредитования продолжает расти. По оценкам экспертов в 2016 год совокупный объем выданных МФО займов увеличится еще на 7-10%. А в сегменте онлайнового кредитования темы роста будут в разы выше. Все это говорит о том, что большинству игроков рынка потребуется расширять количество персонала. Но, по каким критериям подбирать сотрудников и как повысить эффективность их работы?

Центр социологических исследований РАНХиГС подготовил исследование “Флэш Евробарометр 2015”. Целью проекта было определение социально-экономического положения жителей России. В рамках этого исследования было опрошено более 6000 человек. Полученные данные очень пригодятся микрофинансовым организациям, при создании кредитных продуктов и определении стратегии развития.

Рынок микрокредитования стремительно меняется. Микрофинансовые организации у большинства населения России ассоциируются уже не с ларьками у метро, предлагающими кредиты под кабальные проценты, а с солидными, компаниями, в которых можно быстро взять займ на карту под выгодные проценты.Но у таких изменений в сознании властей и чиновников есть и обратная сторона.

Аналитический центр НАФИ провел исследование об уровне финансовой грамотности россиян. Эти данные очень пригодятся микрофинансовым организациям и банкам при разработке кредитных продуктов и выстраивании моделей взаимодействия с заемщиками. 

Исследовательский центр “НАФИ” провел любопытное исследование о финансовой грамотности российских детей и подростков из 40 регионов страны. На основании этих данных можно сделать выводы об осведомленности подрастающего поколения о финансовых услугах и провести анализ будущих заемщиков микрофинансовых организаций.

Привлечение заемщиков – главная задача любой микрофинансовой компании. Мы решили проанализовать, как именно измениться маркетинговая стратегия крупнейших онлайн МФО в 2016 году.
Закон «О саморегулируемых организациях в сфере финансовых рынков» предписывает всем микрофинансовым компаниям вступить в одну из саморегулируемых организаций (СРО).
В последние годы в Европе и США стремительно развивается сервис p2p-кредитования. Американский сервис Lending Club выдал уже более 1,6 миллиардов кредитов, сервис Prosper – более 600 миллионов. В России также появились p2p-площадки, на которых можно получить кредит или дать деньги в долг под проценты. Но могут ли они составить серьезную конкуренцию микрофинансовым организациям, как это сейчас происходит в Европе и США?
На протяжении всего 2015 года в Госдуме и Совете Федерации велись активные дискуссии о необходимости ужесточения правил деятельности коллекторских организаций. 

В своем нынешнем виде система регулирования деятельности микрофинансовых организаций применяется Центробанком РФ, начиная с 1 июля 2014 года. 

На первый взгляд может показаться, что бизнес с открытием МФО сразу может приносить сумасшедшие доходы, ведь  средняя годовая процентная ставка за пользование средствами в онлайн-займах составляет 324%.

Современные реалии рынка кредитования требуют новых нестандартных действий от компаний, предлагающих онлайн займы для своего расширения.

На рынке микрофинансирования давно обсуждается вопрос о снижении процентных ставок по займам. Но желаемое для населения действие считалось невозможным, ввиду ряда причин, связанных с негативными последствиями для кредитных компаний в целом. Но вот сейчас мы наблюдаем пока незначительное, но уже падение процентов по кредитованию физических лиц в некоторых МФО, и естественно назревает вопрос, чем обязаны такому «подарку»?

Основные игроки рынка рассказывают о планах развития на ближайшие 5 лет. 

Развитие региональной сети для микрофинансовых организаций довольно сложный процесс. Это связано с определенными затратами, и далеко не многие компании используют данный инструмент для привлечения новых клиентов.
Оценивая активность МФО в социальных сетях, необходимо сделать подробный анализ развития организаций в данной области привлечения клиентов за 2 квартал 2015 года.
Кризис в России негативно повлиял на многие отрасли экономики. А вот рынок микрофинасирования развивается рекордными темпами. Законодательное регулирование ужесточило правила ведения бизнеса для МФО, но данный фактор только очистит среду кредитования от теневого сектора микрозаймов.
Темпы роста потребительского кредитования в России по сравнению с прошлыми годами значительно снижены. Такая обстановка в банковском секторе привела к созданию интересного проекта в лице микрофинансовых организаций. Выявлено, что многие банки (более 80 учреждений) внедряют под своим началом МФО, которые становятся их детищем.
Кредитованием занимаются многие микрофинансовые организации, однако, большинство компаний озабочено только своей прибылью и не подводят итоги своей работы.
Топ 5 МФО по кредитному портфелю за 2014 год, рост составил 28%. Итоги подвели «Эксперт РА» (RAEX)

Популярные предложения
Займ на карту Кукуруза.
Займ на карту Кукуруза.
От 3000 до 21000 руб. Под 1% в день. С 18 лет. Без справок и поручителей!