Интернет-маркетинг для финансовых услуг - 26 ноября 2015 (четверг), 10:00

Интернет-маркетинг для финансовых услуг

Ассоциация интерактивных агентств (АИА) и Содружество питерских цифровых агентств (Specia) приглашают вас на бизнес-завтрак “Интернет-маркетинг для финансовых услуг”. Мероприятие состоится 26 ноября в 10.00 в Академии Коммуникаций Wordshop.

Высокая конкуренция в области привлечения онлайн аудитории заставляет обращаться к новым подходам в digital и усовершенствовать старые. Ассоциации тщательным образом выбрали экспертов, которые подробно расскажут про особенности маркетинга финансовых услуг: какие применять инструменты, какую роль играет контент, что учесть при составлении онлайн-стратегии продвижения. Выступления будут снабжены реальными кейсами. 

ТЕМЫ И СПИКЕРЫ:

"Performance-маркетинг для банков: стратегия и инструменты для работы в новых условиях"

Юрий Папенов, руководитель проектов Artics Internet Solutions

                 

"Сегментация, персонализация, автоматизация - три вектора онлайн-маркетинга для сферы финансов, актуальные в 2016 году"                                                                    

Элина Павлова, веб-маркетолог Molinos

"Убедительный контент для сайтов финансовых компаний"                                   

Елена Огородникова, руководитель агентства Nimax

 
Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ.
 
 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Академия Коммуникаций Wordshop, м.Курская, ЦСИ ВИНЗАВОД, 6 подъезд, 1 этаж. После шлагбаума налево и прямо до красного кирпичного здания. 

 
 
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ:
 
Сообщество электронных компаний Петербурга (Specia)  образовалось осенью 2013 года: за 2 с небольшим года превратилось из идеи 6-ти компаний объединить петербургский рынок в самое крупное региональное объединение в сфере digital. На данный момент содружество объединяет более 160 представителей петербургского рынка, в том числе: крупнейшие агентства Санкт-Петербурга (Astra Media Group, TRINET, Nimax, ARTW, Molinos), большие продуктовые компании (1С-Битрикс, UMI), мобильных разработчиков (Touch Instinct, Бегемот-Бегемот), образовательные структуры (IMPro, Epic Skills, HTML Academy), а также множество веб-студий размером от 2 до 30 человек. Компании делятся опытом, налаживают партнерские отношения и объединяют усилия для решения проблем. 

Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) — некоммерческая организация, объединяющая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Спектр их деятельности простирается от дизайна и производства сайтов, разработки мобильных приложений, до создания стратегий развития брендов в интерактивной среде.

Регистрация




Обсуждение