Проведем подробный анализ развития микрофинансовых организаций (МФО) в социальных сетях с 01.01.2015 по 01.04.2015.

ЦЕЛЬ:
  1. Рассчитать прирост подписчиков в группы социальных сетей МФО за прошедший промежуток времени.
  2. Рассчитать общий прирост аудитории в соц. сетях и выявить лидера в этом направлении.

Участие примут следующие МФО:
  1. MoneyMan.
  2. Займер.
  3. Домашние деньги.
  4. Zaimo.ru.
  5. Platiza.

Для анализа используем самые популярные социальные сети:
  1. ВКонтакте.
  2. Твиттер.
  3. Фейсбук.
  4. Одноклассники.

Количество подписчиков ВКонтакте.

МФО Количество подписчиков на 01.01.2015 Количество подписчиков на 01.02.2015 Количество подписчиков на 01.03.2015 Количество подписчиков на 01.04.2015
MoneyMan 18 109 20 895 21 500 22 330
Займер 4 840 6 140 9 086 10 159
Домашние деньги 8 200 8 450 9 546 9 478
Zaimo.ru 4 801 4 800 4 811 4 885
Platiza 4 985 5 138 5 160 5 340

Количество подписчиков в Твиттере.

МФО Количество подписчиков на 01.01.2015 Количество подписчиков на 01.02.2015 Количество подписчиков на 01.03.2015 Количество подписчиков на 01.04.2015
MoneyMan 301 307 310 312
Займер 2 610 4 169 7 007 7938
Домашние деньги 0 0 0 0
Zaimo.ru 19 22 130 170
Platiza 1 060 1 066 1 073 1 059

Количество подписчиков Фейсбуке.

МФО Количество подписчиков на 01.01.2015 Количество подписчиков на 01.02.2015 Количество подписчиков на 01.03.2015 Количество подписчиков на 01.04.2015
MoneyMan 520 600 670 716
Займер 3 063 3 251 3 251 3 219
Домашние деньги 0 0 74 95
Zaimo.ru 5 480 5 539 5 611 5 548
Platiza 658 665 679 689

Количество подписчиков в Одноклассниках.


МФО Количество подписчиков на 01.01.2015 Количество подписчиков на 01.02.2015 Количество подписчиков на 01.03.2015 Количество подписчиков на 01.04.2015
MoneyMan 4 740 4 800 5 094 5 252
Займер 5 864 7 410 8 579 9 185
Домашние деньги 11 300 11 530 11 963 12 249
Zaimo.ru 0 0 140 162
Platiza 449 492 546 615

На основании этих данных, рассчитаем прирост подписчиков в группы социальных сетей за прошедший промежуток времени.

Диаграмма


Исходя из данных предыдущей диаграммы рассчитаем общий прирост.


Общий прирост.png

Лидером по общему приросту стала микрофинансовая организация «Займер» - общее число привлечённых подписчиков за первый квартал 2015 года, составило 14 124 человека.



На наши вопросы ответил Сергей Седов - генеральный директор МФО "Займер". 

Сергей СедовЧто послужило такому резкому росту популярности вашей компании в социальных сетях? 

Аккаунты Робота Займера в соцсетях начали действовать только в октябре прошлого года. Первое время мы налаживали свою работу в этом направлении, изучали площадки данных ресурсов. После мы уже начали активную работу с нашими клиентами-подписчиками, которые к тому времени успели найти нашу группу в той или иной соцсети и подписаться на нее.

В первую очередь, была налажена работа с клиентами: мы создали темы, где каждый желающий может оставить свой отзыв или задать свой вопрос по работе сервиса и получить оперативный ответ. Также ежедневно на страницах начали публиковаться актуальные новости компании и финансового рынка, полезные видеоинструкции и иллюстрации. Не обходится на страницах Займера и без юмора: зачастую бывают посты с шутками на тему финансов.

Кроме того, важным шагом стало проведение конкурсов для наших подписчиков. Мы регулярно проводим акции с репостами и денежными призами, запускали конкурс с таким выигрышем, как беспроцентный займ, а недавно закончился онлайн-квест “Кладоискатель”, в ходе которого наши подписчики искали на сайте Займера монетки с буквами. Из них они составляли слово, которое потом отправляли администратору группы в соцсетях. По итогам конкурса победители также получили денежные призы.

Не обходится продвижение наших страниц в соцсетях и без СМИ. Мы пишем публикации о разработках, акциях и достижениях в социальных сетях. К тому же группы Займера отмечают и другие журналисты и исследователи. Особенно приятно, что мы занимаем лидирующие позиции в ежемесячном обзоре представленности МФО в социальных сетях от Frank Research Group.

Так, все это в совокупности обеспечило нам внимание многих пользователей соцсетей, быстрый прирост подписчиков и их активность в наших группах.


Какие вы видите перспективы в развитии популярности в социальных сетях? Привлечение новых клиентов, коммуникация с действующими, повышение узнаваемости бренда? 

В первую очередь, благодаря популярности в социальных сетях, мы можем непринужденно взаимодействовать с нашими клиентами, узнавать их потребности и пожелания в отношении работы сервиса. Так, получая информацию от клиентов, мы улучшаем наш полностью автоматизированный сервис Займер и делаем его еще совершеннее.

Узнаваемость бренда и увеличение клиентской базы также приятные бонусы, которые мы получаем от работы в социальных сетях.


Подписчики какой социальной сети проявляют наибольшую активность?

Наибольшую активность проявляют подписчики, пожалуй, самой популярной у нас в стране соцсети “ВКонтакте”. Здесь подписчики молодые и участливые, они активно задают вопросы, участвуют в конкурсах и оставляют свои комментарии.



Вам понравится:


Возврат к списку

Отзывы


Уход мелких игроков» приводит к росту конкуренции за «свободных» клиентов

Леван Назаров

Генеральный директор ООО «МИЛИ (МКК)

Мы наблюдаем постоянный рост спроса на услугу рефинансирования микрозаймов

Анастасия Локтионова

директор правового департамента Группы Компаний «Русмикрофинанс»

Популярные предложения
Займ на карту Кукуруза.
Займ на карту Кукуруза.
От 3000 до 21000 руб. Под 1% в день. С 18 лет. Без справок и поручителей!