Проведем подробный анализ развития микрофинансовых организаций (МФО) в социальных сетях с 01.01.2015 по 01.04.2015.

ЦЕЛЬ:
  1. Рассчитать прирост подписчиков в группы социальных сетей МФО за прошедший промежуток времени.
  2. Рассчитать общий прирост аудитории в соц. сетях и выявить лидера в этом направлении.

Участие примут следующие МФО:
  1. MoneyMan.
  2. Займер.
  3. Домашние деньги.
  4. Zaimo.ru.
  5. Platiza.

Для анализа используем самые популярные социальные сети:
  1. ВКонтакте.
  2. Твиттер.
  3. Фейсбук.
  4. Одноклассники.

Количество подписчиков ВКонтакте.

МФО Количество подписчиков на 01.01.2015 Количество подписчиков на 01.02.2015 Количество подписчиков на 01.03.2015 Количество подписчиков на 01.04.2015
MoneyMan 18 109 20 895 21 500 22 330
Займер 4 840 6 140 9 086 10 159
Домашние деньги 8 200 8 450 9 546 9 478
Zaimo.ru 4 801 4 800 4 811 4 885
Platiza 4 985 5 138 5 160 5 340

Количество подписчиков в Твиттере.

МФО Количество подписчиков на 01.01.2015 Количество подписчиков на 01.02.2015 Количество подписчиков на 01.03.2015 Количество подписчиков на 01.04.2015
MoneyMan 301 307 310 312
Займер 2 610 4 169 7 007 7938
Домашние деньги 0 0 0 0
Zaimo.ru 19 22 130 170
Platiza 1 060 1 066 1 073 1 059

Количество подписчиков Фейсбуке.

МФО Количество подписчиков на 01.01.2015 Количество подписчиков на 01.02.2015 Количество подписчиков на 01.03.2015 Количество подписчиков на 01.04.2015
MoneyMan 520 600 670 716
Займер 3 063 3 251 3 251 3 219
Домашние деньги 0 0 74 95
Zaimo.ru 5 480 5 539 5 611 5 548
Platiza 658 665 679 689

Количество подписчиков в Одноклассниках.


МФО Количество подписчиков на 01.01.2015 Количество подписчиков на 01.02.2015 Количество подписчиков на 01.03.2015 Количество подписчиков на 01.04.2015
MoneyMan 4 740 4 800 5 094 5 252
Займер 5 864 7 410 8 579 9 185
Домашние деньги 11 300 11 530 11 963 12 249
Zaimo.ru 0 0 140 162
Platiza 449 492 546 615

На основании этих данных, рассчитаем прирост подписчиков в группы социальных сетей за прошедший промежуток времени.

Диаграмма


Исходя из данных предыдущей диаграммы рассчитаем общий прирост.


Общий прирост.png

Лидером по общему приросту стала микрофинансовая организация «Займер» - общее число привлечённых подписчиков за первый квартал 2015 года, составило 14 124 человека.



На наши вопросы ответил Сергей Седов - генеральный директор МФО "Займер". 

Сергей СедовЧто послужило такому резкому росту популярности вашей компании в социальных сетях? 

Аккаунты Робота Займера в соцсетях начали действовать только в октябре прошлого года. Первое время мы налаживали свою работу в этом направлении, изучали площадки данных ресурсов. После мы уже начали активную работу с нашими клиентами-подписчиками, которые к тому времени успели найти нашу группу в той или иной соцсети и подписаться на нее.

В первую очередь, была налажена работа с клиентами: мы создали темы, где каждый желающий может оставить свой отзыв или задать свой вопрос по работе сервиса и получить оперативный ответ. Также ежедневно на страницах начали публиковаться актуальные новости компании и финансового рынка, полезные видеоинструкции и иллюстрации. Не обходится на страницах Займера и без юмора: зачастую бывают посты с шутками на тему финансов.

Кроме того, важным шагом стало проведение конкурсов для наших подписчиков. Мы регулярно проводим акции с репостами и денежными призами, запускали конкурс с таким выигрышем, как беспроцентный займ, а недавно закончился онлайн-квест “Кладоискатель”, в ходе которого наши подписчики искали на сайте Займера монетки с буквами. Из них они составляли слово, которое потом отправляли администратору группы в соцсетях. По итогам конкурса победители также получили денежные призы.

Не обходится продвижение наших страниц в соцсетях и без СМИ. Мы пишем публикации о разработках, акциях и достижениях в социальных сетях. К тому же группы Займера отмечают и другие журналисты и исследователи. Особенно приятно, что мы занимаем лидирующие позиции в ежемесячном обзоре представленности МФО в социальных сетях от Frank Research Group.

Так, все это в совокупности обеспечило нам внимание многих пользователей соцсетей, быстрый прирост подписчиков и их активность в наших группах.


Какие вы видите перспективы в развитии популярности в социальных сетях? Привлечение новых клиентов, коммуникация с действующими, повышение узнаваемости бренда? 

В первую очередь, благодаря популярности в социальных сетях, мы можем непринужденно взаимодействовать с нашими клиентами, узнавать их потребности и пожелания в отношении работы сервиса. Так, получая информацию от клиентов, мы улучшаем наш полностью автоматизированный сервис Займер и делаем его еще совершеннее.

Узнаваемость бренда и увеличение клиентской базы также приятные бонусы, которые мы получаем от работы в социальных сетях.


Подписчики какой социальной сети проявляют наибольшую активность?

Наибольшую активность проявляют подписчики, пожалуй, самой популярной у нас в стране соцсети “ВКонтакте”. Здесь подписчики молодые и участливые, они активно задают вопросы, участвуют в конкурсах и оставляют свои комментарии.



Вам понравится:


Возврат к списку

Отзывы


 Стоимость данных о клиенте будет снижаться одновременно с развитием  направления Big Data

Алиса Новикова

Руководитель направления PR департамента маркетинга [смсфинанс }

Шанс стать управляющим и даже региональным руководителем группы есть у каждого менеджера

Юрий Попик

председатель Совета директоров МФО «Центрофинанс»,

Популярные предложения
Займ на карту Кукуруза.
Займ на карту Кукуруза.
От 3000 до 21000 руб. Под 1% в день. С 18 лет. Без справок и поручителей!