Спрос на услуги МФО.

Откровения по поводу микрофинансового рынка России в кризисный для государства период набирают все большую популярность. Появляется негативная информация на тему роста процентных ставок и работы коллекторов. Мы расскажем, как же на самом деле повлияли сложившиеся проблемы на спрос услуг МФО.
спрос.png

Анализ рынка МФО

Исследуя область микрофинансовых организация, представим краткий отчет деятельности финансовой отрасли:

1. Целевая аудитория компаний составляет 60 млн. человек – это почти 80% экономически активного населения. Весомая часть заемщиков с географической точки зрения – это жители небольших городов и поселков. В таких местах не всегда есть возможность оформить кредит в надежном банке, но имеется доступ к интернету, где можно воспользоваться услугами МФО в режиме онлайн.

2. Ежегодный прирост инвестиций – 40%. Данная цифра говорит о том, что сфера микрокредитованиястабильно развивается.

3. Доля онлайн-микрозаймов – 12% (ежегодный прирост доли онлайн ‒ 65%). Получается, что кредитные организации имеют долгосрочные тенденции роста и огромный финансовый потенциал.

Успешный бизнес в кризисных условиях

Как ни странно, но деятельность микрофинансовых организаций при росте курса доллара, цен на нефть и прочих трудностях продолжает процветать. Нестабильность банковского сектора, постоянные валютные колебания и отсутствие кредитования физических лиц буквально подталкивают заемщиков искать помощи в МФО, где предоставляют денежные средства выгодно, в короткий промежуток времени и удобными способами.

Кризис 2014 года заставил банки массово замораживать собственные кредитные продукты, обнулять лимиты по кредитным картам и повышать требования к клиентам. Это стало основной причиной высокого спроса на услуги микрофинансовых компаний.

Прогнозируемые программы

Чтобы выдержать экономические реалии и удержать лидирующие позиции, МФО планируют несколько обезопасить себя от возможных рисков неуплаты задолженности. Одним из вариантов станут залоговые программы, которые не противоречат нормам действующего законодательства. Возможно даже появление новых компаний, специализирующихся в данной области.

В таком режиме успешное сотрудничество заемщики смогут оценить при условии:

1 адекватных процентных ставок;

2. выдачи денег под залог жилья или автотранспорта.

Повышение качества кредитного портфеля станет возможным благодаря программам для постоянных клиентов, которым будут предлагать еще более выгодные процентные ставки.

А для привлечения новых инвесторов, МФО станут заключать «обратные кредитные договора».



Возврат к списку

Отзывы


введите символы
Уход мелких игроков» приводит к росту конкуренции за «свободных» клиентов

Леван Назаров

Генеральный директор ООО «МИЛИ (МКК)

Мы наблюдаем постоянный рост спроса на услугу рефинансирования микрозаймов

Анастасия Локтионова

директор правового департамента Группы Компаний «Русмикрофинанс»

Почему быть должником МФО выгодно. Сравнение программ лояльности микрофинансовых организаций

Многие МФО стараются привлечь клиентов программами лояльности, по условиям которых постоянные клиенты могут получить займы на большую сумму или со сниженной процентной ставкой. Портал ТопЗаймов.рф...

Беспроцентные займы МФО или кредитные карты с грейс-периодом: что выгоднее?

Многие банки и микрофинансовые компании запускают кредитные продукты с беспроцентным периодом (грейс-периодом). Портал ТопЗаймов.рф решил сравнить подобные предложения банков и МФО и определить, какие...

Популярные предложения
Займ на карту Кукуруза.
Займ на карту Кукуруза.
От 3000 до 21000 руб. Под 1% в день. С 18 лет. Без справок и поручителей!