Руководитель Центробанка лично проверил качество обслуживания в костюме инвалида


В преддверие Международного дня инвалидов в одном из московских отделений Сбербанка произошел достаточно курьезный случай. Переодевшись инвалидом, туда нагрянул сам глава банка Герман Греф и попробовал оформить кредит на сумму 30 тысяч рублей. Таким образом он хотел проверить насколько удобно получать кредиты в Сберабанке людям с ограниченными физическими возможностями.

Герман Греф был облачен в специальный костюм, имитирующей инвалидность. На нем были наушники и очки, которые должны были показать работникам банка, что он болен глаукомой. Как оказалось впоследствии, руководство Сбербанка закупило целую партию таких костюмов. Их должны будут одевать сотрудники учреждения и в таком виде проверять, насколько удобно организована выдача кредитов инвалидам.

Сам Герман Греф оказался не очень доволен собственной проверкой. Он попросил кредит на 100 тысяч рублей, указав, что его ежемесячная зарплата составляет 30 тысяч рублей. Впоследствии руководитель Сбербанка признался, что в очках очень плохо видело данные на мониторе компьютера и лицо девушки-оператора, которая занималась оформлением его кредита.

По словам руководителя Сбербанка, он собирается скорректировать организацию работу в своем учреждении. В скором времени в банке должны появится специальные терминалы для инвалидов, в которых данные будут отображаться при помощи шрифта Брайля. Также учреждение обзаведется банкоматами небольшой высоты, чтобы людям на колясках было комфортно осуществлять операции с картами.

Герман Греф рассказал журналистам о том, что в скором времени сотрудники банка проведут аналогичные проверки в отделениях в других городах страны. Подобную инициативу можно только поприветствовать. А случай, когда руководитель крупнейшего банка страны меняет внешность, чтобы лично тестировать качество сервиса в своем банке, и вовсе является уникальным для России. Было бы просто здорово, если примеру Германа Грефа последовали и руководители других финансовых компаний, которые не всегда осведомлены о качестве обслуживания клиентов их сотрудниками.